8 950 586 8 586

Универсальные Глушители

 

Используя технологию модульных комплектующих Wurdig, вы можете произвести ремонт глушителя или изготовить новую выхлопную систему для своего автомобиля, какую вы захотите. Каждый глушитель (модуль) выполнен с соблюдением всех требований международных норм и стандартов на соответствие уровню звука и обратного давления. Данная продукция предназначена для специализированных автоцентров и автосервисов, которые занимаются ремонтом и установкой выхлопных систем.

 

 глушители оптом и в розницу купить глушитель

Примеры универсальных глущителей WURDIG с размерами:

88-01                                                   88-02

(210*140*420)                                    (270*155*400)

 

 

.      88-06                                                        88-07

(160*95*480)                                         (200*120*475)

88-08                                                       88-09

(200*120*475)                                           (D 135*400)

88-10                                                    88-11

(D 105*400)                                          (90*160*250)

88-12                                                      88-15

(D 160*700)                                               (D 160*340)

.    88-16                                88-17

(D 90*300)                 (HALF SHAL MIDLE)

.   88-12(A)

(D 160*600)

 

 

 

 Каталог универсальных глушителей
 Универсальные глушители
 предназначены для ремонта или изготовления выхлопной системы автомобиля. Кожух глушителей выполнен из качественной  аллюминизированной стали. На схематичных чертежах, указано устройство глушителя, а также все необходимые размеры глушителя: длина, ширина, высота,  диаметр входной и выходной трубы. Купить универсальный глушитель любых размеров, вы можете на нашем сайте. Для подбора используйте каталог.   
 Каталог универсальных глушителей

Код Наименование Фото Цена
 109AL 

 Глушитель Fortluft универсальный прямоточный 

 Материал: аллюминизированная сталь 

Открыть фото 
Код:109al
Материал:Алюминизированная сталь
Форма:Овальный
Диаметр трубы (мм):50
Длина (мм):250
Толщина стенки (мм):1,5
Размер (мм):250x147x108
 Цена
107AL

 Глушитель Fortluft универсальный прямоточный

 Материал: аллюминизированная сталь

Открыть фото 
Код:107al
Материал:Алюминизированная сталь
Форма:Овальный
Диаметр трубы (мм):50
Длина (мм):330
Толщина стенки (мм):1,5
Размер (мм):330x190x128
 Цена
110AL

 Глушитель Fortluft универсальный прямоточный

 Материал: аллюминизированная сталь

Открыть фото 
Код:110al
Материал:Алюминизированная сталь
Форма:Овальный
Диаметр трубы (мм):50
Длина (мм):350
Толщина стенки (мм):1,5
Размер (мм):350x210x125
 Цена
101AL

 Глушитель Fortluft универсальный с перегородками тихий 

 Материал: аллюминизированная сталь

Открыть фото
Код:101al
Материал:Алюминизированная сталь
Форма:Овальный
Диаметр трубы (мм):50
Длина (мм):450
Толщина стенки (мм):1,5
Размер (мм):450x210x125
Цена
 103AL

 Глушитель Fortluft универсальный с перегородками тихий

 Материал: аллюминизированная сталь

Открыть фото
Код:103al
Материал:Алюминизированная сталь
Форма:Овальный
Диаметр трубы (мм):50
Длина (мм):450
Толщина стенки (мм):1,5
Размер (мм):450x210x125
Цена
 102AL

 Глушитель Fortluft универсальный с перегородками тихий

 Материал: аллюминизированная сталь

Открыть фото 
Код:102al
Материал:Алюминизированная сталь
Форма:Овальный
Диаметр трубы (мм):50
Длина (мм):450
Толщина стенки (мм):1,5
Размер (мм):450x190x126
Цена
 105AL

 Глушитель Fortluft универсальный с перегородками тихий

 Материал: аллюминизированная сталь

Открыть фото 
Код:105al
Материал:Алюминизированная сталь
Форма:Круглый
Диаметр трубы (мм):50
Длина (мм):340
Толщина стенки (мм):1,5
Размер (мм):340x180
Цена
112AL

 Глушитель Fortluft универсальный с перегородками тихий

 Материал: аллюминизированная стаь

Открыть фото 
Код:112al
Материал:Алюминизированная сталь
Форма:Овальный
Диаметр трубы (мм):55
Длина (мм):450
Толщина стенки (мм):1,5
Размер (мм):450x180x170
Цена

Полезная информация о глушителях.

 

Глушитель как главная деталь выпускной системы.

Под термином глушитель обычно подразумевают или всю выхлопную систему целиком или только её заднюю часть. В данном тексте мы будем употреблять слово глушитель подразумевая именно заднюю, оконечную деталь системы выпуска отработавших газов. Есть, конечно, автомобили, например различные джипы, где основной глушитель находится в середине выпускного тракта, а сзади только труба или дополнительный маленький глушитель. Такие случаи стоит оговорить особо.

Чем отличаются друг от друга различные глушители.

Производителей деталей выхлопной системы для иномарок, чьи глушители представлены на российском рынке, несколько десятков. И неискушённому потребителю порой тяжело принять решение, на продукции кого из них остановить свой в

ыбор. Одни дешевле, другие дороже, одни красивые, вид других вовсе не внушает доверия, марка одних у всех на слуху, а названия других не говорят ни о чём. Мы не будем здесь рекламировать какие-либо брэнды, а просто расскажем о том, какие бывают глушители, и чем одни хуже или лучше других.В первую очередь для детали выпускной системы важно качество материала, из которого она изготовлена. В производстве глушителей используются:

  • Нержавеющая сталь

  • Аллюминированная (аллюминизированная) сталь

  • Аллюмоцинковая сталь

  • Обычная (чёрная) сталь

Основная масса глушителей для иномарок изготовлены из аллюминированной стали. Эта сталь существенно лучше сопротивляется коррозии, чем чёрная, при том, что её стоимость на западе лишь ненамного выше стоимости обычной стали. По этой причине в Европе уже давно никто не выпускает глушители из обычной стали. Исключение составляют некоторые государства восточной Европы, а в их числе и Россия. Детали из чёрной стали редко служат больше одного года, тогда как изготовленные из качественной аллюминированной стали живут 3-6 лет. Здесь добавлено "качественной" потому, что многие дешёвые глушители из некачественной аллюминированной стали, а такие тоже бывают, сгорают буквально за год, что несомненно связано с её плохим качеством. К сожалению, оценить качество аллюминированной стали на глаз практически невозможно, но от чёрной отличить нетрудно - само название "чёрная" указывает на её цвет. Ещё детали из чёрной стали часто красят серебристой краской, но долговечности это не прибавляет; красят только для того, что бы глушитель не заржавел ещё до его продажи. Аллюминированная сталь имеет ровный белый цвет, как и у аллюминия. Аллюмоцинк практически индентичен с ней по качественным характеристикам, но цвет больше похож на всем знакомую оцинковку, которой кроют крыши. Глушители из нержавеющей стали встречаются в продаже достаточно редко, в основном это оригинальные детали. Связана такая ситуация с тем, что цены на глушители из нержавейки существенно выше, а большинство людей не хотят переплачивать за то, что такой глушитель будет служить дольше. Некоторые не собираются ездить на своей машине больше 2-3 лет, а некоторые предпочтут поменять глушитель ещё раз через те же 2-3 года. По этой причине аллюминированные детали выпускаются и продаются в намного больших количествах. Другое дело тюнинговые или спортивные прямоточные глушители - производители таких деталей стремятся сделать свою продукцию максимально красивой и надёжной, а их клиент уже готов оплатить и качество, и дизайн, и имя, поэтому в тюнинге нержавейка распространена достаточно широко. Некоторые брэнды, например APEXi, HKS, Sebring предлагают спортивные глушители исключительно из нержавеющей стали, другие, как правило менее серьёзные производители, используют нержавейку только для оконечника, а корпуса делают из аллюминированной стали. Не менее важным качеством для глушителя является его начинка. Это только внешне детали различных фирм могут быть схожи, но, как они будут работать на машине и глушить звук выхлопа, зависит от следующих факторов, тайна которых скрыта от наших глаз под корпусом:

Внутреннее устройство перегородок и перфорированных труб. Соответствие глушителя по этому признаку именно той системе выпуска, которая установлена на данном автомобиле.

Качество звукопоглощающей набивки. Её термостойкость, плотность и устойчивость к выдуванию.

Объём самого глушителя.

Наличие второго слоя корпуса.

Стоимость детали сильно влияет на объём её продаж, а один из путей уменьшения себестоимости - упрощение конструкции. Поэтому многие производители идут по этому пути, что не лучшим образом сказывается на способности глушителя обрабатывать поток выхлопных газов. Изменение внутреннего устройства в сторону упрощения и уменьшение объёма "банки" приводит к тому, что звук выхлопа становится более громким и низким, а использование некачественного акустического наполнителя грозит быстрой потерей его звукопоглощающих свойств в следствии выгорания или просто "вылета в трубу". После чего появляется эффект барабана, который намного значительней, если корпус глушителя однослойный. При всей сложности определения качества глушителя, всё же есть несколько "секретов" которые нужно помнить при выборе глушителя.

Как правильно покупать глушители.



Первое правило, что не надо покупать автозапчасти в сомнительных местах, известно, конечно, всем, но напомнить об этом не будет лишним. Глушители же лучше всего покупать там, где их можно сразу установить на автомобиль. При таком варианте Вы не рискуете купить глушитель, который работает громче, чем положено, потому что если на Ваш взгляд звук выхлопа будет не такой, как Вам хотелось, то имеете полное право отказаться от покупки. В России достаточное количество автосервисов, продающих детали системы выпуска, но нужной детали может не оказаться в наличии или цена может быть выше, чем в магазине или на рынке. И, допустим, по какой-либо из этих причин Вы всё же решили купить глушитель в одном месте, а устанавливать в другом или даже своими силами. На что тогда нужно обратить внимание? В первую очередь, конечно, это где и кем (какой фирмой) произведена данная деталь. Узнать о происхождении товара можно, попросив у продавца сертификат. Необходимо учитывать, что и у хорошо зарекомендовавших себя производителей есть заводы и в Турции и России. Качество произведённых там деталей обычно оставляет желать лучшего, но, покупая продукцию неизвестных производителей, риск получить просто кусок железа ещё больше. Частично оценить качество глушителя можно по следующим признакам: на вес - чем легче, тем обычно хуже. По внешнему виду - глушитель должен быть максимально похож на оригинальный и формой и размером. По качеству сборки - достойное качество сварных швов и отсутствие складок на трубах. По наличию штампа производителя - должна быть не просто приклеенная бумажка, а именно выдавленный логотип. Также подозрения должны вызывать глушители крашенные серебрянкой, деформированные, имеющие следы попыток установки на автомобиль. И в любом случае не надо искать самый дешёвый глушитель - есть определённая планка, ниже которой качественная деталь просто не может стоить. Самые дешёвые глушители, как правило, вообще не пригодны для того, что бы называться деталью для Вашего автомобиля.

Полезная информация о гофрах.


Эластичные элементы (гофры) позволяют снижать вибрацию, возникающую от работы двиг ателя и всей выхлопной системы. Мы производим бесплатную диагностику и, при необходимости, замену гофр.

Неисправность или обрыв гофры сопровождается неприятным резким звуком спереди машины или под капотом, при полном обрыве он может быть оглушающим, запахом газов в салоне, резкой потерей мощности на современных моделях, вызванной утечкой в выхлопной системе и некорректной вследствии работой датчика кислорода.
Гофра представляет собой гибкий элемент глушителя, который играет роль компенсатора механических и термических колебаний системы выхлопа. При изменении нагрузки двигатель наклоняется в стороны, также это происходит при трогании с места. Любой мотор при работе вибрирует, и эта вибрация передаётся на глушитель, а затем и на кузов.

Гофра позволяет исключить поломку труб в результате вибрации и перегрева. Они хорошо, в случае ремонта, заменяют собой «играющие» фланцы (на пружинах), и чаше всего рентабельнее установить или заменить гофру, нежели приобретать новую приёмную трубу. На некоторых моделях авто (VW, Volvo, Seat, Fiat) существует конструкция приёмной трубы с верхним расположением площадки с двумя гофрами, в оригинале эта деталь стоит немалых денег, но при опытном подходе есть пути экономии не теряя качества а наоборот выигрывания в нём!

Гофры выполнены из высоколегированной нержавеющей стали и не поддаются ремонту - они подлежат только замене!

ГОФРА— это исключительно надёжный элемент и при профессиональной установке служит долго, но боится механических повреждений и забитого катализатора, т.к. в большенстве случаев установлена перед ним , и всё-таки при её устойчивости к колебаниям является наиболее уязвимым звеном, когда отработаным газам некуда деваться — давление прожигает и постепенно прорывает именно гофру.

Поэтому порванная гофра как правило указывает на проблему с катализатором, равно как и прогоревшая приёмная труба, прокладка коллектора, треснувший коллектор.

Гофры бывают разных производителей, и дешёвые- отечественные-это не самый лучший вариант. Установка гофр требует определённых навыков, и неопытный сварщик может запросто перекалить или прожечь гофру, поэтому доверять такой ремонт лучше специализированным мастерским. В наличии есть все размеры.

© 2020 avto-boss.ru

Яндекс.Метрика